Татьяна Балакирская ([info]ok_tet) wrote,
@ 2008-05-15 18:25:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Наша Раша
Простите мне, пожалуйста, что я этими же руками только что про МакФеррина писала.

Зашла на YouTube, а там в самом верху реклама висит - де, заходите, люди добрые, англоговорящие, на аккаунт певицы Валерии.
Ну и, думаю, зайду - не зря же писались для Звуков новости о ее попытках пробраться в британские чарты.

Мама ж дорогая. Это просто в никуда. Это же ж... Ж.

Тошнотворный английский, истерические попытки показать мощщу связок,
включенный навсю "тремолятор",
все вымучено, неестественно и
от-вра-ти-тель-но.


(Post a new comment)


[info]wolk_off
2008-05-15 02:39 pm UTC (link)
Как ты можешь, немедленно вымой руки :)

(Reply to this)(Thread)


[info]ok_tet
2008-05-15 02:40 pm UTC (link)
Уже. И спиртом протерла.

(Reply to this)(Parent)


[info]phoneme
2008-05-15 02:57 pm UTC (link)
Грустно.

(Reply to this)(Thread)


[info]ok_tet
2008-05-15 03:01 pm UTC (link)
Да.
Все могло бы быть иначе, если бы мадам В. продолжала развивать тему, начатую "Анной".

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]phoneme
2008-05-15 04:22 pm UTC (link)
Романсы и детские песенки она поет здорово, очень трогательно получается.

(Reply to this)(Parent)


[info]ramesh_satori
2008-05-15 04:32 pm UTC (link)
Мне она всегда казалась фальшивой куклой...

(Reply to this)


[info]boris_karlof
2008-05-15 05:02 pm UTC (link)
Жопинская она вокалистка. ... ))

(Reply to this)


[info]renegatische
2008-05-16 06:08 am UTC (link)
А можно я вставлю свои очень спорные пять копеек по этому вопросу? Конкретно Валерию, равно как и всю нашу эстраду, я на дух не переношу. Но все больше убеждаюсь, что вокалистов нужно оценивать принципиально по другим критериям, нежели инструменталистов. Категорически против того, чтобы о них судили хотя бы косвенно в разрезе сравнения с кем-либо, услышав чей-то мощный голос и ахнув: "Это же лучшее, что я слышал! А я-то думал, что дядя Вася поет божественно." Ибо при наличии музыкального таланта (слуха, чувства ритма, свинга и т.д.) можно научиться на среднем профессиональном уровне играть практически на ЛЮБОМ инструменте. Т.е. любой прирожденный гениальный пианист запросто мог бы стать средним по проф. меркам басистом или барабанщиком. Примеры многих мультиинструменталистов это подтверждают. А вот вокалисты (при том, что им нуно заниматься исключительно регулярно, чтобы не потерять форму и прогрессировать)в гораздо большей степени зависят от своего исключительного природного таланта. У одних ТАЛАНТЛИВЫХ вокалистов связочки все равно будут мощнее, нежели у других, пусть тоже ТАЛАНТЛИВЫХ, сколько бы они не занимались. И я решительно возражаю (уже строчу категоричные петиции в ЮНЕСКО, Джаз.ру, Международную лигу сексуальных реформ, пингвинам в Антарктиде, Китайской коммунистической партии) против оценки вокалистов по принципц "Элла Фитджеральд, конечно, молодец, но Кассандра Уилсон все-таки лучше). Нет более хороших и менее хороших вокалистов. Есть только две категории: профпригодные певцы (и плевать, что одни на три головы круче других) и непригодные. И точка. Ибо в противном случае получается, что мы слишком избалованы природным талантом людей, являющих собой ЕДИНИЧНЫЕ примеры необычайного дара (диапазоном, тембром, децибелами) одних и автоматически принижаем других, потому что в вокале трудом даже при наличии таланта многих высот все равно не достичь. Слишком разные стартовые условия. Ценить наряду с качеством исполнения нужно и трудяг-в не меньшей степени, чем просто эксплуатирующих свой огромный талант.

(Reply to this)(Thread)


[info]ok_tet
2008-05-16 06:13 am UTC (link)
Сразу видно, Леша, что ты не читал мою статью о вокалистах в журнале Джаз.ру :)
Отвечу тебе завтра, сейчас уезжаю.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]renegatische
2008-05-16 06:57 am UTC (link)
Я и журнал у вас в последний раз приобретал давно:)) Не до этого было. Я уже месяца четыре ничего вообще не читал...аж в ужасе от этого.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]ok_tet
2008-05-24 09:51 am UTC (link)
Вот, можешь почитать (выложила, кроме прочего, статьи из старых номеров Джаз.Ру.), я там выразила максимум из того, что я думаю о вокале, в т.ч. о джазовом:
http://balakirsky.info/articles/vox-humana.shtml
И музыканты тоже говорят многое, с чем я согласна.



Edited at 2008-05-24 09:57 am UTC

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]renegatische
2008-05-25 07:46 am UTC (link)
Завтра обязательно прочту-готовлюсь к предстоящему отпуску; весь в хлопотах. Знаю заранее, что в твоей статье совсем иное мнение. Я тебя так люблю, что мне не нравится быть с Тобой не согласным по важным вещам:). И вообще, я знаю, что ошибаюсь. Ты-то уж всяко профессионал.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]ok_tet
2008-05-25 07:49 am UTC (link)
О-о-о-о-отпу-у-у-уск!!!!

Везет.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]renegatische
2008-05-26 08:22 am UTC (link)
Зато в отличие от меня отпуск у тебя в прошлом году был:)Хотя я согласен, что отпуска много не бывает.

(Reply to this)(Parent)


[info]burbilog
2008-05-16 11:25 am UTC (link)
(и плевать, что одни на три головы круче других)

Эээ, нет. "Профпригодные" иногда настолько похабно поют, что лучше бы и не слышать.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]renegatische
2008-05-16 11:40 am UTC (link)
Похабность категория не просто ОЧЕНЬ субъективная. Она не имеет никакого отношения к качеству вокала.Это уже вопрос вкуса. Вокал может нравиться или не нравиться. Но если вокалист обладает более или менее хорошим диапазоном. музыкальным слухом и в принципе сильным голосом, то вульгарен он или нет-не вопрос профпригодности.Пусть у него хоть интонация развязная и имидж бомжовский.

(Reply to this)(Parent)


[info]renegatische
2008-05-16 11:41 am UTC (link)
Хотя , конечно, каждый вокалист-для своего зала. Понятно, что исполнителя шансона в оперу не приведешь. Но каждый профпригоден для своего зала.

(Reply to this)(Parent)


Create an Account
Forgot your login?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…